понедельник, 20 февраля 2017 г.

Модуль "Теоретические основы методики обучения иностранным языкам"

Работая над Модулем:
  • создаем  прочную методологическую и научно-методическую основу  для решения практических задач в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе;
  •      развиваем  творческое мышление в процессе критического осмысления базовых категорий, применяя креативные техники переработки информации и интерактивные способы учебного взаимодействия.
Что нужно освоить за первые 8 недель ?

Неделя
Тема лекции
Э-Портфолио
Глоссарий
Веб-квест
1
Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Методика обучения иностранным языкам»
Задание 1: Дерево целей изучения курса «МОИЯ»
Знакомство с технологией  составления глоссария и работы с ним
Знакомство с технологией выполнения веб-квеста, общим содержанием его страниц.
2
Методика обучения иностранным языкам как наука.
Задание 2: Творческое изображение понятия  «ОБЪЕКТ  МОИЯ»
1.Методика обучения иностранным  языкам.
2.Теоретические основы МОИЯ.
3.Базисные науки МОИЯ.
4.Смежные науки МОИЯ.
5.Объект исследования МОИЯ.
6.Предмет исследования МОИЯ.
7. Методы исследования МОИЯ.
Этап 1. 1.Изучение литературы по теме: «Языковая политика и иноязычное образование – что это?».
2. Выделение ключевых понятий по теме и размещение их на  padlet
3.
Лингвистические основы обучения методики обучения иностранным языкам
Задание 3: Моя метафора: «Иностранный язык – это …» и её творческая презентация.

1.    Лингвистика как наука.
2.    Язык.
3.    Единицы языка.
4.    Речь.
5.    Единица речи.
6.    Языковой материал.
7.    Структура.
8.    Речевой образец.
9. Норма языка.
Этап 2. 1. Изучение литературы по теме команды.
2. Распределение зон ответственности.
3. Составление текста доклада и э-презентации.
4.
Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку
Задание 4. Когнитивная карта «Универсальные учебные действия».

1.   Учебно-познавательная компетенция
2.   Универсальное учебное действие
3.   Учебная стратегия
4.   Учебное умение
5.   Иноязычная языковая способность
6.   Иноязычная речевая способность
7. Фонологическая способность
Этап 3. 1. Корректировка текста выступления.
2. Подготовка Круглого стола.
5.
Круглый стол: «Иноязычное образование в 21 веке: развитие и перспективы»
Задание 5. Текст выступления на Круглом столе. Письменная рефлексия о проделанной работе

Этап 3. 3.Участие в проведении Круглого стола.
6 -7.

Психолингвистические основы обучения иностранному языку


Задание 6: Ментальная карта «Речевая деятельность».
1.    Коммуникативная компетенция;
2.    Языковые знания;
3.    Речевой навык;
4.    Языковой навык;
5.    Этапы формирования речевого навыка;
6.    Речевая деятельность
7.    Виды речевой деятельности
8.    Этапы реализации речевой деятельности.
9.    Предметное содержание речевой деятельности
10.                      Психологические механизмы речевой деятельности
11. Речевое умение
Этап 4:  Написание эссе на тему: «Как мое представление о состоянии современного иноязычного образования отразится на моей будущей профессиональной деятельности?»
8.

Промежуточный экзамен

Презентация заданий (1- 6)
Зачет  (50 понятий)
Этап 4. Сдача эссе на проверку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий