Работая над Модулем:
- создаем прочную методологическую и научно-методическую основу для решения практических задач в области преподавания иностранных языков в общеобразовательной школе;
- развиваем творческое мышление в процессе критического осмысления базовых категорий, применяя креативные техники переработки информации и интерактивные способы учебного взаимодействия.
Неделя
|
Тема
лекции
|
Э-Портфолио
|
Глоссарий
|
Веб-квест
|
1
|
Цели
и задачи изучения учебной дисциплины «Методика обучения иностранным языкам»
|
Задание
1: Дерево целей изучения курса «МОИЯ»
|
Знакомство
с технологией составления глоссария и
работы с ним
|
Знакомство
с технологией выполнения веб-квеста, общим содержанием его страниц.
|
2
|
Методика
обучения иностранным языкам как наука.
|
Задание
2: Творческое изображение понятия «ОБЪЕКТ
МОИЯ»
|
1.Методика
обучения иностранным языкам.
2.Теоретические
основы МОИЯ.
3.Базисные
науки МОИЯ.
4.Смежные
науки МОИЯ.
5.Объект
исследования МОИЯ.
6.Предмет
исследования МОИЯ.
7.
Методы исследования МОИЯ.
|
Этап 1.
1.Изучение литературы по теме: «Языковая политика и иноязычное образование – что
это?».
2.
Выделение ключевых понятий по теме и размещение их на padlet
|
3.
|
Лингвистические
основы обучения методики обучения иностранным языкам
|
Задание 3: Моя
метафора: «Иностранный язык – это …» и её творческая презентация.
|
1. Лингвистика как наука.
2. Язык.
3. Единицы языка.
4. Речь.
5. Единица речи.
6. Языковой материал.
7. Структура.
8. Речевой образец.
9. Норма языка.
|
Этап 2. 1. Изучение
литературы по теме команды.
2.
Распределение зон ответственности.
3.
Составление текста доклада и э-презентации.
|
4.
|
Психолого-педагогические основы обучения
иностранному языку
|
Задание 4.
Когнитивная карта «Универсальные учебные действия».
|
1.
Учебно-познавательная
компетенция
2.
Универсальное
учебное действие
3.
Учебная
стратегия
4.
Учебное
умение
5.
Иноязычная
языковая способность
6.
Иноязычная
речевая способность
7. Фонологическая способность
|
Этап 3. 1.
Корректировка текста выступления.
2.
Подготовка Круглого стола.
|
5.
|
Круглый стол: «Иноязычное образование в 21
веке: развитие и перспективы»
|
Задание 5. Текст
выступления на Круглом столе. Письменная рефлексия о проделанной работе
|
Этап 3. 3.Участие в
проведении Круглого стола.
|
|
6
-7.
|
Психолингвистические
основы обучения иностранному языку
|
Задание 6: Ментальная
карта «Речевая деятельность».
|
1.
Коммуникативная компетенция;
2.
Языковые знания;
3.
Речевой навык;
4.
Языковой навык;
5.
Этапы формирования речевого навыка;
6.
Речевая деятельность
7.
Виды речевой деятельности
8.
Этапы реализации речевой деятельности.
9.
Предметное содержание речевой деятельности
10.
Психологические механизмы речевой деятельности
11. Речевое
умение
|
Этап 4: Написание эссе на тему: «Как мое представление о состоянии современного
иноязычного образования отразится на моей будущей профессиональной
деятельности?»
|
8.
|
Промежуточный экзамен
|
Презентация заданий
(1- 6)
|
Зачет
(50 понятий)
|
Этап
4. Сдача эссе на проверку.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий