среда, 22 февраля 2017 г.

Мой портфолио

Задание 1.


Составьте свое дерево целей изучения курса "Методика обучения иностранному языку". 



Другие варианты деревьев можно найти здесь

Задание 2
Изобразите креативно, КАК вы представляете понятие 
«ОБЪЕКТ  МОИЯ»! 
At the heart of creativity is 'making something new'. But novelty is not alone sufficient for something to be recognised as creative. It is also necessary for creative acts to be recognised and accepted within the domain in which they occur.They need to be relevant and practicable - not just novel.

Задание 3.

Послушайте,как описывает свое представление о языке преподаватель Coursera.

А какую метафору можете предложить ВЫ своим ученикам, чтобы заинтересовать их в необходимости изучать иностранный язык?                                                            "ЯЗЫК - это ..."


Задание 4
В лекции 4 "Психолого-педагогические основы обучения иностранному языку" Вы встретились с понятием «Универсальные учебные действия». 
Репертуар УУД велик, и при планировании уроков Вам необходимо будет правильно определить конкретное УУД как метапредметный результат обучения иностранному языку. 
                                                                            Почему бы уже сейчас не подготовить для себя путеводитель, который поможет вам быстро ориентироваться в системе УУД. 

Создайте 
свой путеводитель "Универсальные учебные действия

и докажите, что пользоваться им  удобно и быстро. 

Познакомьтесь с возможностями формирования УУД при обучении английскому языку на разных ступенях обучения.



Задание 5
Mind Map «Психолого-лингвистические основы обучения иностранному языку»
Для выполнения этого задания познакомьтесь с технологией составления ментальных карт (MIND-MAP) здесь

Это можно делать вручную или или с помощью программы:


















 Задание 6
Отчет о выполнении веб-квеста "Иноязычное образование в 21 веке":
1) Текст выступления (доклад или презентация) на Круглом столе по теме команды;
2)  Эссе на тему ««Как мое представление о состоянии современного иноязычного образования отразится на моей будущей профессиональной деятельности?»
3) Письменная рефлексия:  «Технология Веб-квест: опыт и перспективы применения в вузе и школе».

Комментариев нет:

Отправить комментарий